Огибенина
Татьяна
Викторовна
Подписано
цифровой
подписью:
Огибенина
Татьяна
Викторовна
Приложение № 3.5
к адаптированной основной
общеобразовательной программе
начального общего образования
обучающихся с задержкой психического
развития
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
2-4 класс
1. Планируемые результаты освоения обучающимися основной
образовательной программы начального общего образования
1.1.
Личностные результаты
1. Гражданское воспитание:
1. формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности,
основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях
российского общества;
2. развитие культуры межнационального общения;
3. формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства,
взаимопомощи народов;
4. воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей,
их чувствам, религиозным убеждениям;
5. развитие
правовой и политической культуры детей, расширение
конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и
интересы;
6. развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и
социальной солидарности;
7. формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок
личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
2. Патриотическое воспитание:
1.
2.
формирование российской гражданской идентичности;
формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к
защите интересов Отечества, ответственности за будущее России;
формирование
умения
ориентироваться
в
современных
общественнополитических процессах, происходящих в России и мире, а также
осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и
осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
3.
4.
развитие уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн
Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества;
5.
развитие
поисковой и
краеведческой
детского познавательного туризма.
деятельности,
3. Духовно-нравственное воспитание:
развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости,
милосердия и дружелюбия);
1.
формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе
способности к сознательному выбору добра;
2.
развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в
том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;
3.
содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и
планов;
4.
оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных
жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.
5.
Эстетическое воспитание:
4.
приобщение к уникальному российскому культурному наследию, в том числе
литературному,
музыкальному,
художественному,
театральному
и
кинематографическому;
1.
создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным
ценностям;
2.
воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих в Российской Федерации;
3.
приобщение к классическим и современным высокохудожественным
отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;
4.
популяризация
семейных ценностей;
5.
российских культурных, нравственных
и
сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и
народного творчества.
6.
5. Физическое
воспитание,
формирование культуры
здоровья и эмоционального благополучия:
1. формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в
здоровом образе жизни;
2. формирование системы мотивации к активному и здоровому образу жизни,
занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;
3. развитие
культуры
безопасной
жизнедеятельности,
профилактику
наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных
привычек;
6. Трудовое воспитание:
1.
2.
воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;
формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться,
добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам
трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей;
развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно,
мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих
действий;
3.
содействия профессиональному самоопределению, приобщения к социально
значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.
4.
7. Экологическое воспитание:
развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира;
1.
воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений
и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям,
приносящим вред экологии.
2.
8. Ценности научного познания:
содействие повышению привлекательности науки для
поколения, поддержку научно-технического творчества детей;
1.
подрастающего
создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых
достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения
заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве
мира и общества.
2.
1.2. Метапредметные результаты освоения
программы начального общего образования:
основной
образовательной
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять
наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для
создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и
практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и
познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и
открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки,
анализа, ор-ганизации, передачи и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в
том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в
цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить
свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;
соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
формах;
10)
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,
обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и
причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным
понятиям;
11)
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12)
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный
кон-троль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
пове-дение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов
сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,
процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных,
технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15)
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры
пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
1.3. Предметные результаты освоения основной образовательной программы
начального общего образования с учетом специфики содержания предметных
областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:
Иностранный язык:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого
языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
2. Содержание учебного предмета, курса
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:
имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого
этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные
праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время
года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев
книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
–
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и
межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
–
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
–
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание,
рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
–
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
–
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на
изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств
коммуникации.
В русле чтения
Читать:
–
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
–
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
(имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
–
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
–
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником,
короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные
буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф.
Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов,
вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех
звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота
и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there
is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.
Ритмикоинтонационные
вопросительного
(общий
особенности
и
повествовательного,
специальный
вопрос)
побудительного
предложений.
и
Интонация
перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации
общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,
doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация
(суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия
(play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и
составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!)
формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).
Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения.
Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and
и but. Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must,
have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен
существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,
образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any —
некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия
степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
3. Тематическое планирование
2 класс (70 часов)
Тема
Знакомство.
Я и мои друзья.
Мир моих увлечений
Содержание
Знакомство с одноклассниками, учителем..
персонажами детских произведений. Имя,
возраст. Приветствие , прощание.
Мне нравится Минни. Адекватное
произношение и различение на слух звуков
английского языка.
Характер. Я – хороший Долгота и краткость
гласных. (2 ч).
Внешность. Хэнни, ты привлекательная.
Отсутствие оглушения звонких согласных в
конце слога или слова.
Ангелина - талантливая балерина. Отсутствие
смягчения согласных перед гласными. (2ч)
«Вместе всей семьей» на уроках английского
языка
Ангелина любит танцевать. Ударение в слове,
фразе.
Совместные занятия. Время поиграть!
Хобби. Орд любит рисовать.
Кэсси совсем не страшный.
Я люблю стихи Матушки Гусыни. «День
учителя» на уроках английского языка.
Мы - друзья. Порядок слов в предложении.
Чарли – чудесный.
Его зовут Тедди. Личные местоимения.
Мне нравится английский.
Английский алфавит. Я и мои друзья.
Мне нравятся животные. Существительные во
множественном числе.
Давайте поиграем! Мои любимые занятия.
Количественные числительные до 10.
Виды спорта и спортивные игры. Талисманы
олимпийских игр. «День народного единства»
на уроках английского языка.
Количеств
о
часов
1
16
7
Я и моя семья.
Мир вокруг меня.
Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Ты хорошо играешь в футбол? Общие вопросы.
Мои любимые сказки. Это маленькая индийская
девочка. «Детские годы М.В. Ломоносова» на
уроках английского языка.
Это речка в моем поселке.
Кто ты? Урок повторения.
Я - рождественский эльф. (2ч.)
С новым годом и Рождеством. Подарки.
Биография Н.А. Некрасова на уроках
английского языка.
Семейный праздник . Новогодняя вечеринка.
Подготовка к контрольной работе за первое
полугодие.
Контрольная работа . Контроль грамматических
и лексических навыков.
Корректировка и анализ допущенных ошибок.
Проект. Рождественский маскарад. Кем ты
будешь на празднике?
Я- Питер Пэн.
Венди и ее семья.
У меня прекрасная семья.
У Питера Пэна нет мамы.
У тебя есть сестра?
Какие они? Диалог расспрос.
Дни недели. «Выжил! Выстоял! Не
сдался Ленинград!»... на уроках английского
языка.
Виды транспорта. (2 ч)
Ты умеешь плавать? Модальный глагол can.
Мы хорошо катаемся на скейтборде.
Остров фламинго. Дикие и домашние животные.
На острове есть пещера? Природа.
Вопросительные предложения с оборотами there
is/ there are
Они хорошие друзья. Урок повторения.
Кто они? Урок повторения.
Напиши собственную книгу.
Ты живешь в доме?
Контрольная работа . Контроль грамматических
и лексических навыков.
Корректировка и анализ допущенных ошибок.
Предложения с оборотами there is/ there are.
Повторение.
Ты любишь яблоки?
Литературные персонажи популярных книг.
Венди любит красный цвет?
14
15
15
Венди любит плавать?
Хэлен любит читать?
Вопросительная форма настоящего времени.
Питер Пэн играет на дудочках. "Космос это мы...." на уроках английского языка.
Венди хорошо готовит?
Мама рассказывает тебе сказки?
Что ты любишь? Урок повторения.
Давай поиграем в школу. День Победы
советского народа в Великой Отечественной
войне 1941-1945 годов. на уроках английского
языка.
Давай выполним проект!
Подготовка к итоговой контрольной работе.
Итоговая контрольная работа. Контроль
грамматических и лексических навыков.
Коррекция и анализ допущенных ошибок. День
государственного флага Российской Федерации
на уроках английского языка.
Обобщение лексико-грамматического материала
(3 ч)
Итого:
70
3 класс (70 часов)
Тема
Содержание
Количеств
о
часов
Знакомство.
Приветствие , прощание. Использование
типичных фраз речевого этикета.
1
Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Из какой ты страны? Общие сведения:
название, столица.
6
Я и моя семья.
Какого цвета твой город?
Что тебе нравится в твоей стране? Правила
чтения и орфографии.
Добро пожаловать в страну Оз!
Чтение по транскрипции изученных слов
Мы любим играть. «Вместе всей семьей» на
уроках английского языка
Я люблю свою страну.
Сколько тебе лет? Возраст членов семьи.
Количественные числительные (до 100)
Что тебе нравится? Совместное
времяпрепровождение.
Что ты обычно делаешь?
В какие игры ты играешь? Диалог-расспрос.
25
Я люблю свою семью. (2 ч). «День учителя» на
уроках английского языка.
Проверьте себя.
Контрольная работа . Контроль грамматических
и лексических навыков.
Домашние обязанности. Что ты делаешь по дому?
(2ч.)
Мой день. Ты любишь работать по дому? (2ч.)
Я помогал моей бабушке вчера. Правильные
глаголы в Past Simple. «День народного
единства» на уроках английского языка.
Мир моих увлечений.
Мир вокруг меня.
В воскресенье был день Матери. Неправильные
глаголы в Past Simple.
Я хороший помощник. «Детские годы М.В.
Ломоносова» на уроках английского языка.
Семейный праздник. Как ты провёл Рождество?
(2ч.)
Праздники и подарки.
У тебя была вечеринка-сюрприз? Вопросительные
предложения в Past Simple.
Что ты делал в свой День Рождения?
Проверьте себя. (2ч.) Биография Н.А. Некрасова
на уроках английского языка.
Контрольная работа . Контроль грамматических
и лексических навыков.
Коррекция и анализ допущенных ошибок
Распорядок дня.
Мои любимые игрушки. Апостроф.
Твоя любимая одежда. (2ч.)
Мои любимые занятия. Я люблю ходить в парк.
Я могу каждого описать.
Мои любимые занятия.
Когда ты родился?
Какая погода в Британии? Безличные
предложения в настоящем времени. (2ч.)
«Выжил! Выстоял! Не сдался Ленинград!»... на
уроках английского языка.
Какая погода в России? Буквосочетания
Тебе следует остаться дома. Модальный глагол
should
Любимое время года. (2 ч)
У тебя есть зоопарк дома? (2ч.)
Я должен заботиться о моём животном.
Контрольная работа . Контроль грамматических
и лексических навыков.
Коррекция и анализ допущенных ошибок
То, что мне нравится.
Какое животное ты хочешь себе? Домашние
животные.
7
15
Я и мои друзья.
Повторение темы «У тебя есть питомец?» (2ч.)
Модальный глагол must.
Какой твой друг? Имя, возраст, внешность,
характер друга. (2ч.)
Ты хорошо знаешь своего друга? (2ч.)
Нам будет весело вместе! Совместные занятия.
Глаголы в Future. (2ч.) "Космос - это мы...." на
уроках английского языка.
Какой подарок ты подаришь своему другу?
Как вы будете праздновать День Дружбы?
Мы нравится праздник алфавита.
Я люблю летние лагеря. День Победы
советского народа в Великой Отечественной
войне 1941-1945 годов. на уроках английского
языка.
Проверьте себя.
Итоговая контрольная работа . Контроль
грамматических и лексических навыков.
Коррекция и анализ допущенных ошибок. День
государственного флага Российской Федерации
на уроках английского языка.
Нам будет весело летом! (3 ч)
Итого:
14
70
4 класс (70 часов)
Содержание
Знакомство.
Я и моя семья.
Тема
Приветствие, прощание. Использование
типичных фраз речевого этикета.
Что тебе нравится делать летом? Глаголы в
Past Simple и Simple Present
Понравились ли тебе летние каникулы?
Что у тебя есть для классной комнаты?
Куда ты поедешь следующим летом?
Я никогда не забуду этих каникул. «Вместе
всей семьей» на уроках английского языка.
Тебе нравятся загадки о животных?
Прилагательные в положительной степени.
Кошки умнее собак? Прилагательные в
сравнительной степени.
Что ты можешь узнать в зоопарке?
Прилагательные в превосходной степени.
Зоопарк в классной комнате.
Любимые животные. (2 ч ) «День учителя»
на уроках английского языка.
Контрольная работа . Контроль
грамматических и лексических навыков.
Коррекция и анализ допущенных ошибок
Количеств
о
часов
1
13
Моя школа.
Мир вокруг меня.
Поговорим о времени (2ч.)
Поторопись, уже поздно! Побудительные
предложения в утвердительной форме.
Вставай! Пора идти в школу!
Какими бывают твои выходные?
Ты всегда занят? «День народного единства»
на уроках английского языка.
Распорядок дня школьника.
Распорядок дня в семье. «Детские годы М.В.
Ломоносова» на уроках английского языка.
МОЯ школа! Классная комната.
Школьные принадлежности.(2 ч )
Какой следующий урок?
Я люблю перемену. Глаголы в Present Simple
и Present Progressive.
Что ты ищешь? Вопросительные
предложения в Present Progressive. (2ч.)
Биография Н.А. Некрасова на уроках
английского языка.
В средней школе здорово?
Контрольная работа. Контроль
грамматических и лексических навыков.
Коррекция и анализ допущенных ошибок
Мой дом самый лучший.
Мы кое - что изменили в нашей комнате.
Глаголы в Past Simple и Present Perfect (2ч.)
Кукольный дом. Дифтонги.
Ты прибрался в комнате? Вопросительные
предложения в Present Perfect . (2ч.)
Я счастлив, когда я дома. (2ч.) «Выжил!
Выстоял! Не сдался Ленинград!»... на уроках
английского языка.
Страна/страны изучаемого
Мне нравится жить в моем городе. (2ч.)
языка и родная страна
Я собираюсь прогуляться по городу.
В магазине игрушек. Порядковые
числительные.
Я живу в маленьком городе. (2 ч)
Когда я могу попасть в зоопарк? Речевые
клише.
Мой город – особенный.
Общественные места.
Достопримечательности стран изучаемого
языка.
Достопримечательности родной страны.
Я люблю свою страну.
Какая профессия тебе нравится?
Мир моих увлечений.
Словообразование.
Я собираюсь стать доктором.
Рассказы талантливых ребят.
Какая профессия лучшая для тебя?
18
8
12
7
Я и мои друзья.
Какая профессия тебе нравится?
Словообразование.
Что в твоем календаре? (2 ч)
Мы собираемся на пикник! "Космос это мы...." на уроках английского языка.
Правила дорожного движения.
Хочешь ли ты стать известным?
Давайте устроим Школьную ярмарку! День
Победы советского народа в Великой
Отечественной войне 1941-1945 годов. на
уроках английского языка.
Итоговая контрольная работа. Контроль
грамматических и лексических навыков.
Что ты собираешься делать на каникулах?
Тебе нравится в летнем лагере? День
государственного флага Российской
Федерации на уроках английского языка.
Время поиграть. (4ч.)
Итого:
9
70