Антикоррупционная безопасность

Баннеры, плакаты, буклеты, памятки

Видеоролики антикоррупционной направленности 

 

«Телефон доверия» в Администрации города. Порядок обращения граждан в Администрацию города Нижний Тагил по вопросам профилактики коррупционных правонарушений

«Телефон доверия»: номер 8 (3435) 41-21-49
Режим функционирования «телефона доверия» — круглосуточный. Прием обращений абонентов осуществляется в рабочие дни:
— с 09.00 час. до 17.00 час. (пт. с 09.00 до 16.00);
— после 17.00 час., а также в выходные и праздничные дни — в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
Адрес электронной почты «Телефона доверия»: 41-21-49@ntagil.org

Анонимные обращения, а также сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на «телефон доверия» администрации города, не рассматриваются.

Граждане и организации имеют возможность письменно сообщить отзывы о деятельности работников Администрации города Нижний Тагил и предложения по совершенствованию их работы по вопросам профилактики коррупционных правонарушений по адресу: 622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а, Администрация города Нижний Тагил или через Интернет — сообщения.

В Администрации города Нижний Тагил действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Сообщить о фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих Администрации Нижнего Тагила можно:
— по электронной почте 41-21-49@ntagil.org
— по «телефону доверия» в Администрации города, номер 8 (3435) 41-21-49
— послать письмо по адресу: 622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а
— воспользоваться формой Интернет-приемной на официальном сайте
В обращении необходимо указывать Ф.И.О., адрес, по возможности контактный телефон.

 

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

 «Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный
в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих
Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования
в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» – (343) 370-72-02.

 Порядок работы «телефона доверия»
«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).
Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:

  • с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
  • в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на «телефон доверия»
При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию
(в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение
об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области.  Конфиденциальность обращения гарантируется.

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации, обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобрнауки России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минобрнауки России круглосуточно функционирует «телефон доверия»
(495) 629-52-44 с функцией записи поступивших обращений.

Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (.html.pdf, 140 Кб)

Приказ Минобрнауки России от 11 декабря 2012 г. № 1034 «Об утверждении Положения о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерстве образования и науки Российской Федерации» (.pdf, 241 Кб)

Отчет о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции за 2022 год

 

Кодекс профессиональной этики

педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

I. Общие положения


1.Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.

3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.

4. Целями Кодекса являются:

установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;

содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

 

II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей

7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.Хочу такой сайт

8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

  • уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

  • применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
  • учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
  • исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
  • проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-­психологического климата для эффективной работы.

10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

  • любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
  • грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
  • угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношении, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.

13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

III. Ответственность за нарушение положений Кодекса

15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров, между участниками образовательных отношений.

16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

 

Антикоррупционное просвещение

Генеральная прокуратура Российской Федерации разъясняет 

Программа по антикоррупционному просвещению

Типовые ситуации неправомерного поведения госслужащих в отношении с гражданами и организациями

Буклет "Сообщи о фактах коррупции"

Буклет "Ответственность за коррупцию"

Буклеты Генеральной Прокуратуры РФ "Что нужно знать о коррупции"

Памятка "Что такое коррупция?"

Памятка "Что такое противодействие коррупции?"

Памятка "История борьбы с коррупцией в России"

Памятка "Ответственность за коррупционные преступления"

Памятка "Новое в Уголовном кодексе РФ"

Памятка "Если у вас вымогают взятку"

Памятка Международный день борьбы с коррупцией"

Видеоролики антикоррупционной направленности 

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».